NULL
Наш адрес: СПб, Полюстровский пр., 28 Карта проезда
E-mail:
Продажа всех типов автомобильных шин и дисков в Санкт-Петербурге
Диски
Шины
Производитель
Сезонность


Размерность
/
R


Производитель
Ширина обода / Диаметр / Отверстия
/
/
Тип
Вылет ET
Разброс


Корзина
Новости
10.10.2019
Наши цены стали еще более приятные для вас. Ждем вас у нас!
03.08.2019
АКЦИЯ! Скидка 50% на шиномонтаж при покупке у нас от прайса продлевается
28.07.2019
Внесезонное снижение цен на летние и зимние шины! Берем не ценой, а количеством и конечно качеством!
24.06.2019
Зимние шины поступили на склад
10.06.2019
Появилась новинка Continental ContiWinterContact TS 860
Рейтинг
производителей шин
nokian5114
cooper2181
dunlop1934

Можно ли красить диски? Как это делается?

Если вам надоел цвет колесных дисков или старая краска сошла, их можно перекрасить. Обычно это делает после зимнего сезона, когда эта часть колеса выглядит тускло и невзрачно.

Какие автомобильные диски можно красить? Любые изготовленные из стали и сплавов. Главное, подготовиться и соблюсти технологию.

Что потребуется для начала работы?

Чтобы быть готовым к процедуре, нужно убедиться, что под рукой есть:

  • Краска. Используется специальная эмаль. Чаще всего она поставляется в аэрозольных баллончиках. Это полный аналог того, чем красят автомобильные диски на заводе, состав и свойства идентичны. В продаже есть баллоны, приспособленные специально под работу с распылителем – будьте внимательны, если такого устройства у вас нет.
  • Грунтовка. Можно использовать любой грунт на акриловой основе. Он увеличит адгезию – даст хорошее сцепление краски с поверхностью, не допустит облупления.
  • Наждачная бумага. Она нужна будет для затирки неровностей. Обычно используют шкурку 400, но подойдут и более или менее грубые разновидности.
  • Бесцветный лак. Применяется для финишной обработки. Можно покупать любой на акриловой основе.
  • Обезжириватель. Используется на подготовительном этапе. Найдете в каждом магазине с товарами для ремонта.

Лучше подготовить проволоку, чтобы подвешивать диск. Не рекомендуем работать без перчаток, очков для глаз и респиратора.

Красим автомобильные диски: основные этапы работы

У каждого специалиста свой взгляд на то, как лучше красить автомобильные диски: кто-то их подвешивает, кто-то укладывает на пол. Сама технология при этом одна:

  • Моем диски внутри и снаружи. Нужно удалить даже самые мелкие частицы пыли и грязи. Лучше всего работать в помещении, в котором прошла влажная уборка или поставлены фильтры тонкой очистки воздуха – тогда пыль не будет оседать на поверхность.
  • Устраняем дефекты. На поверхности не должно быть сколов и царапин. Начинать лучше с грубой шкурки и потом затирать более мелкой. Работаем, пока поверхность не станет гладкой, затем снова протираем диск со всех сторон.
  • Обезжириваем. Состав нужно наносить тщательно как внутри, так и снаружи. Если пропустите участок, краска на нем может облупиться.
  • Защищаем участки, которые не будем окрашивать. Если на диск надета покрышка, аккуратно заклеиваем ее по контуру места соединения с металлом малярным скотчем.
  • Грунтуем. Одного слоя недостаточно, потребуется два, три, иногда – четыре. Важно давать составу высохнуть – рекомендации по времени ожидания вы найдете на упаковке.
  • Окрашиваем. В процессе используем только штатный распылитель баллончика или специальный пульверизатор. Никаких кистей или валиков. Средняя удаленность источника краски от диска – не менее 35 см и не более 50 см. Краску стоит наносить в два-три слоя. Новый накладываем только после высыхания предыдущего. Важно обрабатывать весь диск, потому что любой непрокрашенный участок – это потенциальное место появления коррозии.
  • Лакируем. Лак тоже наносится в несколько слоев. Он напыляется так же, как и краска.

Так красят автомобильные диски на заводе и в автосервисах. С процедурой можно справиться и в условиях гаража, но есть несколько потенциальных проблем.

Основные ошибки при окрашивании

Среди ошибок, которых нужно избегать:

  • Окрашивание в запыленном помещении. Пыль будет оседать в процессе сушки, новые слои краски не схватятся, на поверхности будут мелкие крупинки.
  • Отсутствие грунта. Без грунтовки краска быстро начнет облупляться, трескаться и отпадать.
  • Наличие непрокрашенных участков. Они будут контактировать с атмосферной влажностью – появится ржавчина.
  • Слишком близкий контакт пульверизатора с диском. На поверхности возникнут оплывы, краска ляжет неровно.
  • Неправильный выбор краски. Можно использовать только автомобильную эмаль, другая не приспособлена к активному применению на открытом воздухе.

Можно ли красить автомобильные диски в условиях гаража или у себя дома?

Можно, но отсутствие навыков, хорошей фильтрации воздуха, компрессоров и пульверизаторов для подачи краски может привести к тому, что вы зря потратите деньги на материалы. Начинайте только если действительно уверены в своих силах.

Читайте также:

Когда по закону нужно менять резину?

Смена резины – это больной вопрос для водителя. Каждый раз, когда наступают холода или начинает таять снег, мы спрашиваем себя: «Ну что, уже пора или еще потерпеть?...

Рейтинг лучших летних шин 2019

Летние шины верно служат нам при плюсовой температуре....

ТОП 10 зимних покрышек в среднем ценовом сегменте


С наступлением холодного сезона необходимо «переобуть» автомобиль в специальную зимнюю резину, способную устойчиво держать курс в условиях заснеженных, оледенелых, плохо расчищенных дорог....