NULL
Наш адрес: СПб, Полюстровский пр., 28 Карта проезда
E-mail:
Продажа всех типов автомобильных шин и дисков в Санкт-Петербурге
Диски
Шины
Производитель
Сезонность


Размерность
/
R


Производитель
Ширина обода / Диаметр / Отверстия
/
/
Тип
Вылет ET
Разброс


Корзина
Новости
18.06.2019
АКЦИЯ! Скидка 50% на шиномонтаж при покупке у нас от прайса
27.05.2019
Внесезонное снижение цен на летние и зимние шины! Берем не ценой, а количеством и конечно качеством!
05.12.2018
Началось поступление летних шин
18.07.2018
Появилась новинка Nokian Hakkapelita R3
Рейтинг
производителей шин
nokian5019
cooper2181
dunlop1919

Что такое безвоздушные шины?

Воздух внутри шины всегда доставляет автомобилистам неудобства. Один прокол – и камера приходит в негодность, нужно возить с собой тяжелую, занимающую много места «запаску». Еще одна проблема – контроль давления, необходимость периодически заезжать в автосервис и платить деньги. Чтобы устранить все перечисленные трудности, крупные компании активно разрабатывают шины нового поколения – безвоздушные. Разберемся, как это работает и стоит ли запрашиваемых денег.

Особенности конструкции

Основная идея при создании безвоздушных шин для автомобилей заключалась в том, чтобы избавиться от воздуха без потери нужного уровня амортизации. В военной сфере такая резина использовалась достаточно давно, бум производства в гражданской начался в 2005 году.

Особенность строения заключается в том, что внутренняя втулка изготавливается из твердого материала. Она крепится к оси, на нее нанизывается каркас.

Производители представляют несколько концепций строения:

  • С боковинами из полиуретана. Тесты показывают, что поперечная жесткость в сравнении с воздушными аналогами увеличивается в пять-шесть раз. Это влияет на управляемость – она становится лучше, особенно на поворотах.
  • С эластичными кольцами. Качество зависит от расстояния между ними – для его определения используются сложные компьютерные алгоритмы. Высчитывается жесткость во всех остальных направлениях. Модель не боится проколов, наездов на стекло и другие жесткие предметы. В изготовлении используется термоактивная смола. К ней добавляется полиуретан и стекловолокно – это дает необходимую защиту от термической деформации.

Плюсы и минусы безвоздушных покрышек

Шины без воздуха уже не что-то фантастическое, это вполне реальная разработка. У них есть несколько преимуществ:

  • Значительно более длительный срок службы.
  • Устойчивость большинства моделей к перегреву, острым предметам, механической деформации.
  • Отсутствует риск прокола, повреждения камеры.
  • Существенное улучшение управляемости.
  • Устраняется необходимость отслеживания давления и периодической подкачки.

Однако новые шины без воздуха имеют и недостатки. Цена на них значительно выше, чем на обычные аналоги. Это окупается длительностью использования, но для некоторых покупателей стоимость оказывается выше допустимой психологической отметки. Есть и проблемы с перегревом – некоторые покрышки сильно разогреваются, из-за чего страдает не только управляемость, но и внутренний каркас.

В перспективе переход на более надежные безвоздушные шины станет статьей экономии для многих автомобилистов и лишит работы мелкие станции шиномонтажа.

Читайте также:

Каким должно быть запасное колесо?

Запасное колесо обязательно должно быть в автомобиле на случай повреждения одной из основных шин....

Что такое грыжа шины и как ее убрать?

Когда на колесе появляется вздутие, специалисты называют это «грыжей»....

Почему свистят шины?

Водители часто жалуются на свист шин....