NULL
Наш адрес: СПб, Полюстровский пр., 28 Карта проезда
E-mail:
Продажа всех типов автомобильных шин и дисков в Санкт-Петербурге
Диски
Шины
Производитель
Сезонность


Размерность
/
R


Производитель
Ширина обода / Диаметр / Отверстия
/
/
Тип
Вылет ET
Разброс


Корзина
Новости
10.10.2019
Наши цены стали еще более приятные для вас. Ждем вас у нас!
03.08.2019
АКЦИЯ! Скидка 50% на шиномонтаж при покупке у нас от прайса продлевается
28.07.2019
Внесезонное снижение цен на летние и зимние шины! Берем не ценой, а количеством и конечно качеством!
24.06.2019
Зимние шины поступили на склад
10.06.2019
Появилась новинка Continental ContiWinterContact TS 860
Рейтинг
производителей шин
nokian5099
cooper2181
dunlop1932

Что такое балансировка и для чего она нужна?

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о том, что такое балансировка и зачем она нужна. Это процедура, при проведении которой выполняются мероприятия, минимизирующие вероятность дисбаланса между:

  • автоколесами;
  • дисками;
  • ступицами;
  • деталями подвески и креплениями.

Суть балансировки колес заключается в том, чтобы распределить массу колеса равномерно по отношению к его центральной части. В результате этого удается уменьшить вибрации, возникающие при эксплуатации ТС, а также значительно продлить период службы подшипников и самих шин. После посещения шиномонтажа и непосредственно балансировки колес вы заметите, что:

  • езда стала более комфортной, вне зависимости от вида и качества колес;
  • отсутствуют посторонние шумы, исходящие от автоколес;
  • улучшилась управляемость ТС на любых скоростях;
  • естественный износ автошин происходит равномерно со всех сторон.

Что будет, если не проводить процедуру?

Если вы еще не решили, надо ли делать балансировку, рекомендуем ознакомиться с последствиями, которые гарантированно возникнут при отказе от этой процедуры:

  • регулярная поломка подшипников;
  • возникновение значительных вибраций в руле;
  • неравномерное изнашивание шин;
  • сильные шумы в салоне;
  • преждевременная неисправность амортизаторов;
  • снижение безопасности авто, так как каждое колесо приобретает собственную центробежную силу;
  • иногда вследствие вибрации колес происходит выкручивание болтов, что приводит к вылету шаровой опоры.

Эксперты провели исследование, в рамках которого выяснили, как влияет вовремя не сделанная балансировка и сход-развал на состояние авто. Результаты оказались шокирующими. При передвижении авто со скоростью 90 километров в час на разбалансированных всего лишь на 20 граммов колесах 14 радиуса происходит воздействие, сопоставимое с ударами по подвеске кувалдой, имеющей массу в три килограмма. При этом за одну минуту происходит около 800 таких ударов. Становится понятно, насколько разрушительными могут быть последствия.

Как часто нужно делать балансировку колес и как это происходит?

Один из самых популярных вопросов среди автовладельцев – нужно ли делать балансировку при смене колес. Не существует законов или правил ПДД, обязывающих выполнять эту процедуру. Однако эксперты едины во мнении: делать ее нужно, ведь зачастую даже новые, только что сошедшие с конвейера колеса, не могут быть идеально симметричными, так как и на производствах существуют погрешности.

Если хотя бы одно из четырех колес ТС имеет неправильную балансировку, происходит общий дисбаланс. Впоследствии даже при движении со скоростью в 40 километров в час вы будете ощущать, что машину «уводит», а в руле появилось биение или вибрации.

Теперь несколько слов о том, как делают балансировку колес в условиях СТО:

  • Автоколесо проходит подготовительный этап, то есть его диск и протектор тщательно очищаются. В некоторых случаях необходимо удалить старые грузики.
  • Проверка давления в шинах.
  • Определение центра тяжести с использованием специализированных станков. Это могут быть как простые компьютерные устройства, так и ультрасовременные системы, оборудованные лазерными датчиками и уникальными измерительными механизмами. На данном этапе определяется проблемная зона.
  • Станок автоматически устанавливает необходимый балансирующий грузик в нужное место. Выпускаются элементы с крепежной скобой, которые подходят для стальных дисков (их вес – от 5 до 100 граммов), а также предназначенные для посадки на внутреннюю часть – они ориентированы на литые автодиски (их вес – от 5 до 60 граммов). Также выпускаются набивные элементы, так называемые «липучки».
  • Повторная проверка колеса.

Читайте также:

Можно ли ездить при выпадении шипов на зимней резине?

Шипы нужны зимней резине для улучшения сцепления с дорогой....

Вибрация при езде даже после балансировки: что это?

Если балансировка проведена, но появилась вибрация при езде, это может указывать на несколько видов неисправностей....

История создания шин

Автомобилисты привыкли регулярно закупаться новой резиной, разбираться в предложениях от десятков изготовителей....