Наш адрес: Санкт-Петербург, Полюстровский пр., 28 Карта проезда
E-mail:
Продажа всех типов автомобильных шин и дисков в Санкт-Петербурге
Диски
Шины
Производитель
Сезонность


Размерность
/
R


Производитель
Ширина обода / Диаметр / Отверстия
/
/
Тип
Вылет ET
Разброс


Корзина
Новости
19.01.2017
Успейте купить сейчас, пока не сезон – цены снижены!
16.01.2017
Обновили базу по подбору шин и дисков по авто.
16.01.2017
Начали завозить летние шины.
09.01.2017
Сделали мобильную версию сайта.
09.01.2017
Расширили варианты фильтров поиска на сайте.
Рейтинг
производителей шин
nokian3920
cooper2172
dunlop1606

Что надо знать водителю о давлении

На всех автомобильных покрышках присутствуют числовые данные, о назначении которых начинающие водители могут иметь смутное представление. Неподготовленное получение практического опыта по образовательному методу "На ошибках учатся" может привести к плачевным последствиям. Потому что неправильно накаченные шины - это:

  • Повышенный износ покрышек, который обнаружится после прохождения определённого количества километров. Лучший итог, если сравнивать с нижеследующим.
  • Потеря управляемости, вплоть до создания аварийных ситуаций с опасными заносами и перекидыванием. Неопытный водитель вряд ли почувствует какие-либо настораживающие особенности в поведении автомобиля. Поэтому неправильное давление в шинах может стать достаточно суровым практическим учителем. Экономнее и безопаснее потратить некоторое время на изучение технических рекомендаций, чем потом неожиданно для себя получить негативный опыт.

Кроме того, при сниженном давлении в шинах, увеличивается расход топлива, а при повышенном - дорожные вибрации будут в большей мере гаситься подвеской и передаваться на кузов. Это скажется на снижении эксплуатационного ресурса и ухудшении комфортной составляющей поездок.

Рекомендации производителей транспортных средств и покрышек

О том, какое давление в шинах правильное, можно узнать из двух достоверных источников:

  • Технические характеристики автомобиля с рекомендациями непосредственного производителя. Проводя предпродажные тестирования компания-разработчик автомобильной марки изучает все определяющие факторы. Поэтому, если стоят колёса "родного" размера, это означает, что можно смело пользоваться прилагающимися техническими рекомендациями.
  • Цифровые значения, указанные на покрышках - должны служить руководством к действию, если на автомобиль установлены колёса нестандартного диаметра/ширины.

Какое давление выбрать, зависит ещё от таких важных факторов, как температурный режим, загруженность/вес транспортного средства. При суточных перепадах температуры в двадцать градусов, что часто наблюдается весной/осенью, уровень давления колеблется - с повышением или понижением почти на 1 бар (это много). А дополнительная несбалансированность по загрузке/массе автомобиля способна сделать несоответствие совсем критичным - до 1.5 бара. Очень важно, чтобы все колёса были одинаково накачены. "Разногласия" по точкам сцепления с дорогой чреваты непредвиденными заносами и опрокидыванием.

Контроль за давлением в шинах можно осуществлять разными способами:

  • Манометр. Требует периодических проверок для каждого из колёс;
  • Колпачки-индикаторы. Показывают избыточное давление, бесполезны при пониженных показателях;
  • Электронная система индикации давления/температуры. Вместо обычных колпачков используются специальные датчики. Бывает двух типов: с внешними и внутренними датчиками. Эффективно, многофункционально.