Наш адрес: Санкт-Петербург, Полюстровский пр., 28 Карта проезда
E-mail:
Продажа всех типов автомобильных шин и дисков в Санкт-Петербурге
Диски
Шины
Производитель
Сезонность


Размерность
/
R


Производитель
Ширина обода / Диаметр / Отверстия
/
/
Тип
Вылет ET
Разброс


Корзина
Новости
03.07.2017
Успейте купить сейчас, пока не сезон – цены снижены!
25.06.2017
Появилась новинка Nokian Hakkapeliitta 9!
15.06.2017
Начали завозить зимние шины.
09.01.2017
Сделали мобильную версию сайта.
09.01.2017
Расширили варианты фильтров поиска на сайте.
Рейтинг
производителей шин
nokian4043
cooper2175
dunlop1652

Что надо знать водителю о давлении

На всех автомобильных покрышках присутствуют числовые данные, о назначении которых начинающие водители могут иметь смутное представление. Неподготовленное получение практического опыта по образовательному методу "На ошибках учатся" может привести к плачевным последствиям. Потому что неправильно накаченные шины - это:

  • Повышенный износ покрышек, который обнаружится после прохождения определённого количества километров. Лучший итог, если сравнивать с нижеследующим.
  • Потеря управляемости, вплоть до создания аварийных ситуаций с опасными заносами и перекидыванием. Неопытный водитель вряд ли почувствует какие-либо настораживающие особенности в поведении автомобиля. Поэтому неправильное давление в шинах может стать достаточно суровым практическим учителем. Экономнее и безопаснее потратить некоторое время на изучение технических рекомендаций, чем потом неожиданно для себя получить негативный опыт.

Кроме того, при сниженном давлении в шинах, увеличивается расход топлива, а при повышенном - дорожные вибрации будут в большей мере гаситься подвеской и передаваться на кузов. Это скажется на снижении эксплуатационного ресурса и ухудшении комфортной составляющей поездок.

Рекомендации производителей транспортных средств и покрышек

О том, какое давление в шинах правильное, можно узнать из двух достоверных источников:

  • Технические характеристики автомобиля с рекомендациями непосредственного производителя. Проводя предпродажные тестирования компания-разработчик автомобильной марки изучает все определяющие факторы. Поэтому, если стоят колёса "родного" размера, это означает, что можно смело пользоваться прилагающимися техническими рекомендациями.
  • Цифровые значения, указанные на покрышках - должны служить руководством к действию, если на автомобиль установлены колёса нестандартного диаметра/ширины.

Какое давление выбрать, зависит ещё от таких важных факторов, как температурный режим, загруженность/вес транспортного средства. При суточных перепадах температуры в двадцать градусов, что часто наблюдается весной/осенью, уровень давления колеблется - с повышением или понижением почти на 1 бар (это много). А дополнительная несбалансированность по загрузке/массе автомобиля способна сделать несоответствие совсем критичным - до 1.5 бара. Очень важно, чтобы все колёса были одинаково накачены. "Разногласия" по точкам сцепления с дорогой чреваты непредвиденными заносами и опрокидыванием.

Контроль за давлением в шинах можно осуществлять разными способами:

  • Манометр. Требует периодических проверок для каждого из колёс;
  • Колпачки-индикаторы. Показывают избыточное давление, бесполезны при пониженных показателях;
  • Электронная система индикации давления/температуры. Вместо обычных колпачков используются специальные датчики. Бывает двух типов: с внешними и внутренними датчиками. Эффективно, многофункционально.